17 марта 2021 19:48:29

Боевую систему в Ghost of Tsushima разрабатывали около 6 лет

Релиз игры состоялся 17 июля 2020 года.

Один из создателей игровой студии Sucker Punch Productions, которая разработала популярную игру Ghost of Tsushima, в ходе интервью рассказал, что самым сложным в проекте было проработать всю боевую систему.

По его словам, команде разработчиков потребовалось шесть лет, чтобы воплотить все задумки в жизнь. Кроме того, стало известно, что для Ghost of Tsushima одновременно разрабатывали несколько версий боевок.

Уточним, что релиз игры состоялся еще 17 июля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4, однако спустя восемь месяцев геймеры до сих пор играют в нее.

Ранее сообщалось о том, что одной из главных опасностей для игроков The Day Before станут бури.