https://mymsk.online/posts/id34959-studiya-bioware-planirovala-sdelat-spin-off-mass-effect-pro-nezavisimogo-naemnika
Студия BioWare планировала сделать спин-офф Mass Effect про независимого наемника
От идеи отказались еще до выхода Mass Effect 2.
Студия BioWare планировала сделать спин-офф Mass Effect про независимого наемника
От идеи отказались еще до выхода Mass Effect 2.
2021-02-02T19:14+03:00
2021-02-02T19:14+03:00
2021-02-02T19:14+03:00
Технологии
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Студия BioWare после выпуска первой части видеоигры Mass Effect планировала создать спин-офф во вселенной, где ключевым персонажем был бы независимый наемник — не злодей и не герой. Сообщает портал The Gamer.
Так, компания хотела показать вселенную игры немного с другой стороны, где главный герой был кем-то вроде Хана Соло из франшизы «Звездных войн». Данную игру хотели выпустить параллельно с оригинальной трилогией, показывая последствия более глобальных событий на микроуровне.
Однако от данной идеи отказались еще до выхода Mass Effect 2. Причиной тому стало то, что студия была слишком занята сиквелом, а амбициозный спин-офф требовал много работы.
Ранее сообщалось, что разработчики S.T.A.L.K.E.R. Anomaly выпустили самостоятельную версию 1.5.1.
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
2021
Новости
ru-RU
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
Технологии
Студия BioWare планировала сделать спин-офф Mass Effect про независимого наемника
От идеи отказались еще до выхода Mass Effect 2.
Автор: Евгений Карапузов
02 февраля 2021
Студия BioWare после выпуска первой части видеоигры Mass Effect планировала создать спин-офф во вселенной, где ключевым персонажем был бы независимый наемник — не злодей и не герой. Сообщает портал The Gamer.
Так, компания хотела показать вселенную игры немного с другой стороны, где главный герой был кем-то вроде Хана Соло из франшизы «Звездных войн». Данную игру хотели выпустить параллельно с оригинальной трилогией, показывая последствия более глобальных событий на микроуровне.
Однако от данной идеи отказались еще до выхода Mass Effect 2. Причиной тому стало то, что студия была слишком занята сиквелом, а амбициозный спин-офф требовал много работы.
Ранее сообщалось, что разработчики S.T.A.L.K.E.R. Anomaly выпустили самостоятельную версию 1.5.1.