https://mymsk.online/posts/id38369-kompaniya-amd-rasskazala-o-texnologii-umnogo-masstabirovaniya
Компания AMD рассказала о технологии «умного» масштабирования
Она составит конкуренцию технологии Nvidia DLSS.
Компания AMD рассказала о технологии «умного» масштабирования
Она составит конкуренцию технологии Nvidia DLSS.
2021-03-18T18:18+03:00
2021-03-18T18:18+03:00
2021-03-18T18:18+03:00
Технологии
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Уже в этом году компания AMD представит технологию масштабирования изображений FidelityFX Super Resolution. Весьма вероятно, что это произойдет уже 18 марта.
Как стало известно, технология должна составить конкуренцию аналогичной системе Nvidia DLSS. По словам представителя AMD Скотта Херкельмана, в данный момент компании приходится решать вопросы взаимодействия с партнерами-разработчиками игр.
Что касается самой технологии, FSR — это один из самых крупных программных продуктов AMD в 2021 году. Данная система увеличения изображений в реальном времени применяется в графических ускорителях.
Ранее сообщалось о том, что разработчики улучшили ПК-версию NieR: Automata.
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
2021
Новости
ru-RU
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
Технологии
Компания AMD рассказала о технологии «умного» масштабирования
Она составит конкуренцию технологии Nvidia DLSS.
Автор: Евгений Карапузов
18 марта 2021
Уже в этом году компания AMD представит технологию масштабирования изображений FidelityFX Super Resolution. Весьма вероятно, что это произойдет уже 18 марта.
Как стало известно, технология должна составить конкуренцию аналогичной системе Nvidia DLSS. По словам представителя AMD Скотта Херкельмана, в данный момент компании приходится решать вопросы взаимодействия с партнерами-разработчиками игр.
Что касается самой технологии, FSR — это один из самых крупных программных продуктов AMD в 2021 году. Данная система увеличения изображений в реальном времени применяется в графических ускорителях.
Ранее сообщалось о том, что разработчики улучшили ПК-версию NieR: Automata.