Технологии

Федерация компьютерного спорта РФ надеется полностью перейти на отечественные игры в будущем

Отмечается, что «сейчас в мире не самая простая ситуация».

Автор: Виктория Хаценок

28 сентября 2022

По данным «Центральной службы новостей», Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта РФ, в рамках выступления на форуме «Россия — спортивная держава», проходящего с 28 по 30 сентября в Кузбассе, сообщил о том, что в будущем ФКС надеется полностью перейти на игры отечественных производителей. Мужчина отметил, что именно в нашем государстве киберспорт впервые в мире был признан спортивной дисциплиной.

К сожалению, получается так, что большинство игр принадлежат западным компаниям. И поэтому сейчас ещё одной очень важной задачей, которая стоит не столько перед нашей федерацией, а в целом перед нашим государством, является создание своих достойных игровых предложений. С прошлого года мы начали проводить массовые соревнования по отечественным играм и очень хотим верить, что ближайшее будущее предоставит возможность полностью перейти на российский продукт. Но для этого нужно время и соответствующие усилия. <…> Киберспорт — это социальное явление, находящееся на стыке трёх сущностей — спорта, развлечений и технологий. Именно благодаря этому интересному сплаву он становится очень популярен. Сейчас ситуация не самая простая в мире, и одна из главных задач, которая стоит перед нашей федерацией — это проведение всё большего количества международных соревнований на территории РФ. Наша задача — позволить россиянам соревноваться с самыми лучшими спортсменами и доказывать, что именно Россия всегда впереди». — Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта РФ.

Отмечается, что большинство стран, входящих в Международную федерацию киберспорта, поддерживают Россию и её лидерскую позицию на спортивной арене, однако находятся и те, кто способен ограничить участникам из РФ доступ к играм, которые используются на соревнованиях.

Фото: A. Krivonosov/ Центральная служба новостей