https://mymsk.online/posts/id33669-covid-19-polozitelno-povliyal-na-statistiku-v-steam
Компания Valve подвела итоги 2020 года в Steam
Компания Valve поделилась результатами и рассказала о планах.
Компания Valve подвела итоги 2020 года в Steam
Компания Valve поделилась результатами и рассказала о планах.
2021-01-15T06:45+03:00
2021-01-15T06:45+03:00
2021-01-15T06:45+03:00
Технологии
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В минувшем году COVID-19 положительно повлиял на статистику в Steam и помог установить рекорды, сообщает компания Valve.
Так, за один день число активных пользователей составило 62,6 миллиона человек, а за месяц — 120,4 миллиона. Число новых покупателей составило 2,6 миллиона человек в месяц, а число приобретенных игр выросло на 21,4%.
В 2020 году был также поставлен еще один рекорд — 31,3 миллиарда часов. Данный показатель по сравнению с 2019 годом вырос на 50,7%, уточняется в сообщении.
В будущем компания планирует заняться доработкой мобильного приложения, сделать релиз Steam в Китае и ввести новые способы вознаграждения пользователей.
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
2021
Новости
ru-RU
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
Моя Москва.онлайн
info@mymsk.online
Моя Москва.онлайн
Технологии
Компания Valve подвела итоги 2020 года в Steam
Компания Valve поделилась результатами и рассказала о планах.
Автор: Моя Москва
15 января 2021
В минувшем году COVID-19 положительно повлиял на статистику в Steam и помог установить рекорды, сообщает компания Valve.
Так, за один день число активных пользователей составило 62,6 миллиона человек, а за месяц — 120,4 миллиона. Число новых покупателей составило 2,6 миллиона человек в месяц, а число приобретенных игр выросло на 21,4%.
В 2020 году был также поставлен еще один рекорд — 31,3 миллиарда часов. Данный показатель по сравнению с 2019 годом вырос на 50,7%, уточняется в сообщении.
В будущем компания планирует заняться доработкой мобильного приложения, сделать релиз Steam в Китае и ввести новые способы вознаграждения пользователей.